воскресенье, 11 августа 2013 г.

Фокусируемся на прекрасном

         Прочитала я на днях, чудный пост Оли ( Pastila), Визуализация, неслучайные случайности, отпуск и 2й открытый урок с тренинга.
        ЗАЦЕПИЛО...

         И вспомнила я свою историю: Когда-то давным давно, когда мне было лет 11. Девочки в школе, как сговорились, и все с огромным удовольствием, фантазировали на тему: Какой будет муж! Замуж я не хотела, и думать об этом тоже. Но выделятся из толпы, было неприлично!

  И вот, я всем говорила, что муж мой будет: Голубоглазый блондин (Бред Питт, блин), и капитан дальнего плавания ( уточняю, я живу в Алтайском крае, юго-востоке Западной Сибири, воды здесь НЕТ). Вот так и делилась я своими, якобы "мечтами", в полной уверенности, что такого человека просто не существует!

         Годы шли, блондины мне не особо и нравились, а с голубыми глазами так и вообще не встречались!!! А о капитанах, и говорить нечего. Да я и забыла обо всех этих детских фантазиях.
  
         Итог моего рассказа таков: Я уже 9 лет в счастливом браке, доченьки 3 года!!!
 И муж, ГОЛУБОГЛАЗЫЙ БЛОНДИН, не капитан, но в силу своей работы, очень часто и порой на долго уезжает в командировки, вот так..... Последнее время, осбенно в праздники оставаясь одна, в шумной компании друзей, я мучаюсь вопросом почему ДАЛЬНЕГО ПЛАВАНИЯ???????

          Показываю разворот их Артбука, хочунемогу...... пока выбирала фото для разворота определилась с моделью УРА!!!!!!!




 

 

 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий